ФЭНДОМ

Angry Birds History Time
-
Игры
Мировой релиз 1 августа 2016 года
Жанр Tower Defense
Количество эпизодов 11
Платформы Android, IOS

Angry Birds History Time (рус. Злые Птицы : Историческое время) - пятнадцатая игра из серии Angry Birds.

История Править

Предпосылки к игре появились, когда Rovio опубликовало фото свиней, наряженных в египетские костюмы. Вскоре после этого, разработчики назвали дату выхода игры и ее название. Бета-версия вышла 20 июня в канадском и австралийском App Store.

Геймплей Править

Он схож с геймплеем Plants vs Zombies 2. С помощью карты мы передвигаемся по разным историческим эпохам, где нам дают новых птиц. Есть магазин, где можно покупать заклинания за маленькие фиолетовые шарики - временные искажения. Также в каждой эпохе присутствует арена, где можно бесконечно убивать свиней. Игра выполнена в Toons-стиле.

Эпизоды Править

Всего их в игре 11:

Ancient Eggypt (рус. Древний Яйцогипет) - первый эпизод игры. По сюжету, свиньи, с помощью машины времени уносят яйца в древний Египет. Птицы идут за ними, однако, по необъяснимым причинам их тела видоизменяются. С помощью своих новых способностей они побеждают свиней, но те сбегают в новый мир.

Египет

Ancient Eggypt

Pirate seas (рус. Пиратские моря) - второй эпизод игры. Свиньи, потерпев поражение, сбегают в 17 век, где становятся пиратами и уплывают на корабле. Однако у птиц тоже есть судно. Начинается погоня...

Pig's West (рус. Свиной Запад) - третий эпизод игры. Птицы и свиньи оказываются на Диком Западе. Птицы прячут яйца в банке, но свиньи грабят его и уносят яйца в каньон. Птицы гонятся за похитителями.

Far Future (рус. Далекое будущее) - четвёртый эпизод игры. Птицы оказываются в будущем, где правят свиньи. Они решают атаковать королевский дворец, дабы освободить потомство.

Dark Pig Ages (рус. Тёмные Свиные Века) - пятый эпизод игры. Птицы попадают в Темные века. Свиньи тем временем ищут дракона, чтобы на изрыгаемом им огне приготовить яичницу. Птицам приходится сражаться с многочисленной армией Короля.

Big Wave Pig (рус. Большая Свинская Волна) - шестой эпизод игры. Свиньи сбегают на Гаваи времён Элвиса. Птицам приходится приспособиться к бою в водной стихии.

Frostbite Pigves (рус. Обмороженные Свинщеры) - седьмой эпизод игры. Птицы и свиньи перемещаются на 10000 лет назад. Свиньи уносят яйца к Королю в пещеру. Но птицы желают вернуть яйца и идут в пещеру.

Pigst City (рус. Свинтерянный Город) - восьмой эпизод игры. Птицы попадают в Затерянный Город, но и свиньи не отстают. Они уносят яйца в храм. Птицам приходится сражаться с многочисленной армией Короля.

Neon Pigtape Tour (рус. Неоновый Свинстейп Тур) - девятый эпизод игры. Птицы попадают на танцпол 80-ых годов. Но роскошные свиньи уносят яйца на сцену Королю. Так что птицы тоже устраивают выступление.

Pigrassic Marsh '(рус. Свинское Болото) - десятый эпизод игры. Птицы попадают в доисторические времена, времена свинозавров! А свиньи сбегают в пещеру, где находится Король свиней. Птицы вновь решают забрать яйца.

Pigdern Day (рус. Свинременный День) - одиннадцатый, и возможно последний эпизод игры. Птицы вновь попадают на Свинский остров, нормальные, но свиньи уносят яйца! Птицы идут во дворец, но Король свиней вместе с принцем Сало вновь что-то изобретают! Птицы окончательно побеждают свиней и возвращают яйца. Но Сало хитро подмигивает, намекая на новые эпизоды.