ФЭНДОМ

Энерджи
Энерджи
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Птица
Игры
Первое появление Angry Birds Epic Worlds
Частота появлений Средне
Сила Большая
Прочность Средняя
Размер Средний
Игровые характеристики
Первое появление После прохождения локации Арканический замок
Особые умения Наносить много урона, игнорируя "Броню" и "Увёртывание"
Тип Ударник-танк

Энерджи (англ. Energy) - старший брат Cиних. Он более серьезный и умеет управлять молниями.

Внешне представляет собой Синюю птицу среднего размера с более длинным клювом и бровями как у Реда. Впервые появился в ABEW.

Angry Birds Epic Worlds Править

Здесь Энерджи является последней птицей. Доступен после прохождения уровня "Арканический Замок" в мире "Мираж".

Классы Править

Классы в ABEW. Роль Энерджи - это нанесение большого количества урона врагам, которых не могут атаковать другие птицы, а также усиление других птиц. Имеет большой урон и нормальное количество жизней.

Если у вас возникли вопросы про проценты при атаке, или про что-то другое - советую посмотреть вот это.

Разведчик Править

Меткий выстрел  Править

Наносит 110% урона, игнорируя "Увёртывание".

Отчаяние Править

Цель получает на столько % меньше урона, сколько она потеряла % жизней от макс. количества жизней. Действует в течении 3 ходов.

Плюсы Править

Наносит неплохой урон. "Отчаяние" очень сильно защищает, если у птицы мало жизней. Обычно пробивает броню сильным уроном, а увёртывание игнорирует.

Минусы Править

Не снимает негативные эффекты при атаке. Атакует только одну цель, не игнорирует сильную броню (но у свиней редко встречается броня такой силы). "Отчаяние" действует только на одну птицу.

Описание Править

Первый класс. Доступен сразу после открытия Энерджи. Выглядит как Металлический шлем с очками, которые находятся над глазами Энерджи.

Громовержец Править

Буря Править

 Наносит 100% урона, игнорируя "Увёртывание" и "Броню".

Энергетический Щит Править

 Урон цели увеличивается на 25%. Цель получает на 25% меньше урона. Действует в течении 3 ходов.

Плюсы Править

В отличии от Разведчика, пробивает любую броню. "Энергетический Щит" иногда бывает полезен.

Минусы Править

"Энергетический Щит" Действует только на одну птицу. Наносит меньший урон, чем у Разведчика. "Энергетический Щит" Не очень сильно защищает, однако даёт неплохой бонус к урону. Его атака менее эффективна, чем атака разведчика, так как очень сильная броня встречается редко.

Описание Править

Второй класс. Покупается в тренировочной после первого уровня локации "Остров Стихий" за 500 пяточков. Выглядит как синий шлем с серебряными узорами и птичьим пером слева.

Повелитель Непогоды Править

Воздушный Шторм Править

 Наносит 90% урона цели и по 35% урона остальным свиньям.

Облачный Щит Править

 Негативные эффекты, которые получает цель, переводятся на атакующего цель врага. Действует в течении 3 ходов.

Плюсы Править

Наносит урон нескольким врагам - может уничтожить все бомбы за один ход. "Облачный Щит" защищает птицу от атак с негативными эффектами, типа "Тернистого Вина".

Минусы Править

Урон по цели и урон по остальным врагам не очень большой. "Облачный Щит" может быть снят, как и другие эффекты - он не защищает от их снятия. Не игнорирует броню и увёртывание.

Описание Править

Третий класс. Покупается в тренировочной после 10 уровня локации "Облачная Страна" за 50 монеток удачи. Выглядит как белая шляпа с двумя облачками по бокам и символом молнии в центре.

Мастер Молний Править

Цепная Молния Править

 Наносит 100% урона цели. Молния также наносит урон 3 другим врагам. Молния переходит на других врагов, с каждым переходом слабея на 20% урона (100%, 80%, 60%, 40%).

Молниеносное Поле Править

 Наносит 50% от полученного целью урона атакующему её врагу. Действует в течении 3 ходов.

Плюсы Править

"Цепная Молния" является сильнейшей атакой. Мало слабеет при переходе. "Молниеносное Поле" наносит немаленький урон атакующим цель.

Минусы Править

"Молниеносное Поле" накладывается только на одну птицу. "Цепная Молния" наносит урон только 4 свиньям. Не игнорирует увёртывание и броню.

Описание Править

Четвёртый класс. Покупается в тренировочной после 5 уровня локации "Вихревая Река" за 1 000 пяточков.

Виртуоз Править

Шоковая Молния  Править

Наносит 125% урона, игнорируя пассивные свойства цели и снимая полезные эффекты со всех врагов.

Лучевой Щит Править

 Атаки по птицам только наносят урон, не снимая полезные и не накладывая негативные эффекты. Действует в течении 3 ходов.

Плюсы

Обладает самой мощной атакой, а также усиленным преимуществом класса "Повелитель Непогоды" - игнорирует пассивные свойства цели. Также снимает все полезные эффекты со всех свиней. Имеет уникальный эффект - "Лучевой Щит".

Минусы Править

Наносит урон только одному противнику.

Описание Править

Пятый, лучший класс. Покупается в тренировочной после 10 уровня "Зачарованной Долины" за 100 монеток удачи. Выглядит как серебряный шлем с козырьком и золотыми узорами, также на шлеме изображены синие молнии. На верху шлема есть большой ромб из золота, над глазами Энерджи голубой Кристалл, от него влево и вправо идут золотые полосы.

Перец Ярости Править

Шаровая Молния: Наносит 300% урона свинье с макс. количеством жизней, 200% урона случайной свинье и 100% урона другой случайной свинье и снимает со всех свиней все полезные эффекты. Использование Перца Ярости выглядит так: Энерджи призывает Шаровую Молнию, которая бьет обычными молниями в 3 врагов.