ФЭНДОМ

Типы врагов - это типы свиней, встречающихся на уровнях ABEW и ABER. Обычно тип врага зависит от пассивной способности и, конечно, свойств. Типы врагов делятся на фракцию и роль. Фракция зависит от пассивного свойства и мест появления, а роль - от всех свойств.

Роли Править

У свиней не очень много ролей. Роль зависит от силы свиньи и её способностей.

Миньоны Править

Слабые свиньи. Обычно просто атакуют с небольшим уроном. Обычно имеют бесполезное пассивное свойство - "ухмылку" или "спотыкача".

Рыцари Править

Более сильные враги. Атакуют одну цель, обычно без эффектов. Имеют пассивное свойство "Броня".

Боровы Править

Сильные свиньи. Атакуют с долгой зарядкой в 3 хода, обычно одну цель. Особых пассивных свойств не имеют.

Усачи Править

Довольно сильные. Имеют пассивное свойство "Неумелые миньоны". Обычно атакуют одну цель, у второго свойства имеется зарядка.

Фракции Править

Фракции свиней многочисленны. Пираты, дикари, нежить...

Обычные Править

Обычные враги - первая фракция свиней. Встречаются на самых первых уровнях и потом иногда на всех следующих. Пассивных свойств обычно не имеют.

Пираты Править

Обладают более мощной атакой, способностью накладывать контратаку. А также имеют иммунитет к негативным эффектам - пассивное свойство "Грязные трюки". В ABEW появляются во втором мире.

Дикари Править

Усиляются за счёт заполнения перца ярости, используя пассивное свойство "Буйство". Тропические враги. В ABEW появляются в третьем мире.

Нежить Править

Более слабые враги. Делятся на зомби, призраков и гомункулов. Все возрождаются через несколько ходов, 1-3.