ФЭНДОМ

В этой статье перечислена вся техника из мультсериала Space Birds vs. Alien Pigs.

Истребитель Z-15 Править

По сюжету мультсериала, истребители использовались силами Галактической Рептилоидской Империи. Являлись одними из самых совершенных моделей истребителей.

Строение Править

Выглядит как корабль с двумя передними лазерами и двумя двигателями, которые прикрыты "хвостами". Снизу имеется "плавник", повышающий маневренность истребителя.

Впервые появляется в серии "Ледяная Звезда".

Турель P-17 Править

Боевые турели, использовавшиеся для защиты имперских рептилоидских баз. Имеет пластины, с помощью которых меняет угол обстрела.

Строение Править

Имеет снизу четыре соединённые пластины. Затем идёт толстая пластина с основным блоком питания, которая переходит в "пятачок", стреляющий лазером.

Впервые появились в серии "Обледеневшие"

Крейсер "Зальвен" Править

Главный корабль имперской эскадры. Является личным кораблём адмирала Лона, который получил корабль в подарок от императора.

Строение Править

Стреляет из носа гигантскими лазерными снарядами. Имеет защитное поле, которое генерирует нижний "плавник". Имеет 6 двигателей и способен перемещаться со сверхсветовой скоростью.

Впервые появился в серии "Холодный Приём".

Тарос Править

Боевое орудие империи. Использовалось для уничтожения айсбергов ледяных птиц. Было уничтожено флотом последнего в серии "Снежная Война"

Строение Править

Имеет три "ноги", которые имеют приминение лишь при посадке. Имеет на обратной стороне пятачок, из которого стреляет. В корпусе находится комнатка для техников и блок питания. Являлся прототипом для лазера "Теоса Прайма".

Впервые появился в "Снежная Война".

Теос Экриксис Править

Одно из мощнейших орудий Галактики. Использовался в битве за Де Монию. Один из шести Теосов-Уничтожителей.

Строение Править

Имеет 2 ноги, с помощью которых перемещается. Имеет огненный хлыст, который может уничтожать большинство известных материалов. Имеет пушку с тремя лазерами и вулкан на голове, из которых попеременно ведёт огонь. Может трансформироваться в крейсер.

Впервые появился в серии "Добро пожаловать в Де Монию".

Кристаллизатор Править

Маленький дрон триклопов. Кристаллизирует врагов. Используются для устранения одиночных целей.

Строение Править

Овальной формы. Имеет антенну, через которую идёт сигнал из командного центра. В центре находится "глаз" - главное оружие дрона.

Впервые появился в серии "Переполоха в пещерах".

Авиа-турель Править

Основные защитники баз триклопов.

Строение Править

Конусообразной формы. Парят в воздухе. При приближении врага более чем на 20 метров, стреляет лазером.

Впервые появились в серии "Захват Дворца".