ФЭНДОМ

Птичья Башня - это база птиц из игры ABEW. Выглядит как Высокая башня светло-серого цвета, стоящая на небольшом острове. Снизу у башни есть проход с дверями. Из неё выходит тропинка к локации Птичий Пляж. Также рядом на острове есть заросли, где появляются бонусные уровни. Также после освобождения Чака В башне появляется наковальня. После открытия Тропик появляется котёл. После открытия Энерджи он приносит в Башню Энергетический Алтарь, на котором можно зачаровывать предметы.

Ковка Править

В ABEW существуют два вида создания предметов - первый, ковка открывается вместе с наковальней. Наковальня бывает четырёх видов - обычная, золотая, алмазная и платиновая.

Обычная Править

Обычная наковальня - первый вид наковальни. При ковке может выпасть от 0 до 3 звезд.

Золотая Править

Второй вид наковальни. Покупается за 100 монеток удачи. Доступен с 10 уровня мастерства. При ковке может выпасть от 1 до 3 звёзд.

Алмазная Править

Третий вид наковальни. Покупается за 250 монеток удачи. Доступен с 20 уровня мастерства. При ковке может выпасть от 2 до 3 звёзд.

Платиновая Править

Последний вид наковальни. Покупается за 500 монеток удачи. Доступен с открытия Энерджи. При ковке всегда выпадает 3 звезды.

Ковка тратит определенные материалы на создание защитного предмета/оружия. Для этого нужно иметь чертёж оружия, которое вы хотите сделать. Чертежи покупаются в Мастерских. У всех птиц есть свои виды оружия и защитных предметов. В зависимости от количества звёзд, защитный предмет/оружие получает определенное количество очков защиты/урона.

Варка Править

В ABEW существуют два вида создания предметов - первый, ковка. А второй - Варка, она открывается вместе с котлом. Котёл бывает четырёх видов - обычный, золотой, алмазный и платиновый.

Обычный Править

Обычный котёл - первый вид котла. При варке может выпасть от 0 до 3 звезд.

Золотой Править

Второй вид котла. Покупается за 100 монеток удачи. Доступен с 10 уровня мастерства. При варке может выпасть от 1 до 3 звёзд.

Алмазный Править

Третий вид котла. Покупается за 250 монеток удачи. Доступен с 20 уровня мастерства. При варке может выпасть от 2 до 3 звёзд.

Платиновый Править

Последний вид котла. Покупается за 500 монеток удачи. Доступен с открытия Энерджи. При варке всегда выпадает 3 звезды.

Варка тратит определенные материалы на создание зелья - Бананового коктейля (Напитка из Морских Ягод/Сока из морозных яблок/Сока из свиных вишен/Зачарованного Напитка)/Пряного овощного пирога (Острого овощного пирога/Жгучего овощного пирога/Яростного овощного пирога)/Фруктового кекса/Очищающего Зелья. Для этого нужно иметь рецепт зелья, которое вы хотите сделать. Рецепты покупаются в Лаборатории Доктора Свина.

Зачарование Править

Зачарование - это способ улучшения предмета путём наложения на него специальных эффектов. Конечно, у предметов уже есть особые свойства - оглушение, критический удар, цепная атака... Но все они довольно слабые. С помощью Энергетического Алтаря можно улучшить эти свойства, либо наложить более сильные. В отличии от ковки и варки, эффект случайности в зачаровании совершенно отсутствует. Зачарованые предметы переливаются сине-фиолетовым свечением.