ФЭНДОМ

Гипнотизер - финальный босс и главный антагонист игры Angry Birds Epic Worlds. В самом начале он похитил яйца птиц. Также в разные моменты сюжета гипнотизировал птиц и свиней. Его целью был захват власти в Свинограде и в большинстве миров.

Описание Править

Выглядит как хмурая свинья среднего размера в чёрном плаще с капюшоном. На верхней части плаща есть фиолетовый круг, по сторонам от него - фиолетовые крылья. Вооружен волшебной палочкой, похожей на палочку Демонического Свиномага. Она отличается только тем, что около её конца есть Сфера Фиолетовой Энергии, а сама палочка в основном не красного, а фиолетового цвета.

Появляется на трёх уровняхб причём везде один:

Способности Править

Платформа Путешествий (уровень мастерства - 15) Править

Здоровье - 7 500 ед.

Буря Магии Править

Зарядка в течении 2 ходов. Наносит 400 ед. урона всем врагам и восстанавливает 50% от нанесенного урона.

Блокирующее Заклятие Править

Цель не получает урон от атак в течении 3 ходов.

Накопленная Магия Править

Пассивно. Имеет иммунитет к негативным эффектам. Мгновенно передаёт все полученные негативные эффекты случайной птице.

Грань Миров (уровень мастерства - 36) Править

Здоровье - 25 000 ед.

Фиолетовая Гроза Править

Зарядка в течении 2 ходов. Наносит 1 200 ед. урона цели и по 300 ед. урона остальным врагам. Восстанавливает 50% от нанесенного урона.

Блокирующее Заклятие Править

Накопленная Магия Править

Замок Гипнотизера (уровень мастерства - 42) Править

Здоровье - 75 000 ед.

Фиолетовые Молнии Править

Зарядка в течении 2 ходов. Мгновенно снимает с птиц все полезные эффекты, наносит 5000 ед. урона цели и по 1000 ед. урона остальным врагам. Восстанавливает 50% от нанесенного урона.

Туман Лича Править

Птицы в течении 3 ходов получают по 500 ед. урона за ход каждая, при этом Гипнотизер лечится на 100% от нанесенного урона. Всё лечение птиц передаётся Гипнотизеру.

Накопленная Магия Править

Тактика Править

Платформа Путешествий Править

Нужно взять Реда-Самурая, Матильду-Принцессу и Синих-Ловкачей. В первый ход просто бьем всеми птицами. Если Гипнотизер активировал "Блокирующее Заклятие", снимаем его Синими. Матильдой пока ещё бьем. Перед атакой ставим щит Реда, после атаки лечимся Матильдой. Синими всегда бьем первыми. Перец даем Матильде, или, если жизни всех птиц полные, Реду. Так можно легко убить Гипнотизера в первый раз.

Грань Миров Править

Здесь способности Гипнотизера похожи, нужно брать тех же птиц. Однако Матильдой нужно лечить именно цель Гипнотизера, пострадавшую больше всего.

Замок Гипнотизера Править

Следует взять Энерджи-Виртуоза, Матильду-Изиду и Реда-Самурая. В первый ход просто атакуем Гипнотизера всеми птицами. Если он собирается атаковать, то во второй ход активируем "Лучевой Щит" Энерджи и "Построение Обороны" Рэда, а Матильдой также атакуем. Если же он активировал "Туман Лича", то нужно лечиться Матильдой (она снимет все негативные эффекты), а остальными птицами нужно атаковать. После атаки Гипнотизера нужно лечиться Матильдой, остальными птицами атаковать. Некоторые птицы могут остаться недолеченными. Чтобы это избежать, нужно давать перец ярости Матильде. Повторите тактику много раз, и у вас получится убить Гипнотизера.

Править