ФЭНДОМ

Босс-Перфекционист - враг, и, как говорит его название, босс из игры Angry Birds Epic Remake.

Возглавляет спец-группу внутри Синдиката, которая враждебно относится к Королю Свиней, который даже о ней не знает.

Описание Править

Выглядит как вор с арбалетом, имеет также красную повязку и у него, кроме того, отсутствует мешок монет, вместо него у босса за спиной колчан стрел для арбалета. Может выстреливать из арбалета, нанося достаточно большой урон. Также имеет способность, которая сильно лечит свиней, у которых больше половины жизней, а тех, у кого жизней меньше половины - убивает.

Тактика Править

На уровнях появляется вместе с другими свиньями - в том числе с теми, которые могут призывать новых свиней. В первую очередь нужно убить именно их. Затем бьем, но не добиваем всех остальных свиней, босс добьёт их своей "лечебной" способностью. Чтобы убить босса, достаточно оставить ему меньше половины жизней, и подождать, пока он активирует свою "лечебную" способность.

Способности Править

Уровень мастерства - 6.

Арбалетный залп Править

Зарядка в течении 2 ходов. Наносит 125 ед. урона, с шансом 25% нанести 200 ед. урона.

Всё или Ничего Править

Зарядка в течении 2 ходов. Восстанавливает 30% от их макс. количества жизней всем свиньям, здоровье которых больше 50%. Свиней, у которых меньше 50% жизней, убивает.

Дикий Грабёж Править

Пассивно. С шансом 10% в этот ход все свиньи при атаке украдут по 1 пятачку.

См. также Править

Синдикат

Вор

Стрелок