ФЭНДОМ

Боссы Angry Birds History Time - специальные враги, обычно появляющиеся в середине и конце каждой локации.

Список Править

Мумифицированный Свинадор Править

Появляется на 15 уровне локации Древний Яйцогипет. Представляет из себя Свинадора, опутанного бинтами, и держащего саркофаг. Может отбить им птицу.

Пигсинатор Править

Появляется на 30 уровне локации Древний Яйцогипет. Представляет из себя голову Сфинкса с пятачком свиньи на 4 тонких металлических ножках. Наверху есть кабина, в которой сидит Король свиней. Имеет 3 уровня деградации и 3 способности : окружать себя песчаной бурей, которая отталкивает птиц, отбивать металлическими конечностями врагов, и , на последнем этапе - призывать свиней. Против него используйте Ударного Теренса и Разозлённого Рэда. Они нанесут ему много урона.

Свинадор-пират Править

Появляется на 15 уровне локации Пиратские моря. Выглядит как Свинадор в красной бандане, держащий якорь.

Пигоход Править

Появляется на 30 уровне локации Пиратские моря. Представляет из себя корабль пиратов с пятачком свиньи на 4 деревянных ногах-якорях. В корабле сидит Свин-повар с красной банданой и повязкой на глазу. Есть парус с пятачком и перекрещенными костями. Имеет 3 уровня деградации и 3 способности : бить ногами, стрелять из пятачка пушечными ядрами и на 3-м этапе - призывать свиней.

Свинадор-ковбой Править

Появляется на 15 уровне локации Свиной Запад. Выглядит как Свинадор в ковбойской шляпе, держащий лассо.

Пиговагон Править

Появляется на 30 уровне локации Свиной Запад. Представляет из себя вагон с пятачком свиньи на 4 деревянных ногах - колесах. Наверху есть кабина, где сидит Король свиней в шляпе ковбоя-шерифа. Имеет 3 уровня деградации и 3 способности : бить ногами, стрелять ракетами и на 3-м этапе - призывать свиней.

Киборгадор Править

Появляется на 15 уровне локации Далекое Будущее. Выглядит как Свинадор, но наполовину кибернезированный. Также держит огромную отвертку. Против него лучше использовать Э.М.Бомба, также можно нанести урон

Завтрапиготрон Править

Появляется на 30 уровне локации Далекое Будущее. Представляет из себя робота, похожего на Короля Свиней на 4 металлических ногах. Наверху есть кабина, где сидит Король Свиней. Имеет 3 уровня деградации и 3 способности : бить ногами, стрелять ракетами и на 3-м этапе - призывать свиней.

Робо паук

Завтрапиготрон без короля

Свинадор-палач Править

Появляется на 15 уровне локации Темные Свинские Века. Выглядит как Свинадор, но в мешке палача. Также в оружии имеет топор. Против него лучше использовать

Темный Дракон - пигбот Править

Появляется на 30 уровне локации Темные Свинские Века. Представляет из себя робота, очень сильно похожего на дракона, но на его теле нарисован пятачок свиньи. Наверху сидит Король Свиней в шлеме гладиатора. Имеет 3 уровня деградации и 3 способности : сжигать линию, пускать три огненных шара и на 3-м этапе- призывать свиней.

Глубоководный Свинадор Править

Появляется на 15 уровне локации Большая Свинская Волна. Выглядит как Свинадор, полностью похожий на Глубоководного Гаргантюа. Также в оружии иммет палку.

Подводный свинбот - акулатроник Править

Появляется на 30 уровне локации Большая Свинская Волна. Представляет из себя робота, который похож на акулу-подводную лодку с Королём свиней внутри. Имеет 3 уровня деградации и 3 способности: время от времени появляются свиноакулы и съедают наводных птиц, засасывает птиц и свиней и на третьем этапе - призывать свиней.

Свинадор - йети Править

Появляется на 15 уровне локации Обмороженные Свинщеры. Выглядит как Свинадор, покрытый белым мехом. Также в оружии имеет большую сосульку.

Свинбот - бивнемастер до 10000 л. до н.э. Править

Появляется на 30 уровне локации Обмороженные Свинщеры. Представляет из себя голову мамонта, которая торчит из под корки льда.На хоботе находится пятачок свиньи. К бивням привязана верёвка, а по середине к ней прикреплена зелёная ткань, в которой создаются и кидаются глыбы. Его глаза — светло-жёлтые, зрачки — тёмно-красные, а вокруг зрачков — коричневые круги. Наверху сидит Король свиней. Имеет 3 уровня деградации и 5 способностей: создавать линию ледяных блоков до самой первой вертикальной линии, кидать глыбы в птиц, уничтожая их, замораживать птиц, дуя холодом из хобота, создавать ледяной блок радиусом 3х3 клетки, в котором и находится голова и при разрушении его, свинбот становится на некоторое время парализованным, и призывать свиней.

Свинадор - портье Править

Появляется на 15 уровне локации Свинтерянный Город. Выглядит как Свинадор, одетый в костюм портье. В оружии имеет потухший факел.

Аэростатическая свинбот - гондола Править

Появляется на 30 уровне локации Свинтерянный Город. Представляет из себя гондолу с элементами аэростата, нос которой украшен золотой свиньей, весь аппарат обвешен лианами, к краям привязаны мешки с песком, также можно заметить две шестерни и хвост, сделанный из ткани, в которую воткнуты спицы. В гондоле сидит Король свиней в костюме пилота. Имеет 3 уровня деградации и 3 способности: Нажимает на рычаг, открывающий люк в гондоле, из которого спускаются свиньи, нажимает рычаг, призывая при этом самолёт, который сбрасывает Затерянных свиней-пилотов и кидает мешки с песком на клетки-ловушки с пламенем, которые уничтожают на линии все растения, зомби, грибы и палатки.

Рок-Свинадор Править

Появляется на 15 уровне локации Неоновый Свинстейп Тур. Выглядит как Свинадор, одетый в костюм рок-н-рольщика. В оружии имеет гитару.

Мульти-ступенчатая свинбот-давилка. Править

Появляется на 30 уровне локации Неоновый Свинстейп Тур. Представляет из себя сцену, по бокам которой расположены две больших звуковых колонки, два Неоновых свина с гитарами и Король свиней, меняющий свой костюм при каждой фазе под определённую мелодию Джем, сзади которого расположена барабанная установка. В первой фазе он призывает свиней, во второй сбрасывает звуковые колонки на птиц, раздавливая их, которые оказывают пассивный эффект на птиц, и в третьей активирует звуковые колонки, которые звуковой волной сшибают всех птиц с линии.

Юрский Свинадор Править

Появляется на 15 уровне локации Свинское Болото. Выглядит как Свинадор, одетый в костюм свинозавра. В оружии имеет кость.

Динотронный свинбот-свинозавр Править

Появляется на 30 уровне локации Свинское Болото. Представляет из себя металлического динозавра, похожего на зауропода. Имеет длинную шею, на которой расположены пластины. На голове есть множество металлических заплаток и пластина на кончике носовой части, по бокам расположены жёлтые глаза, а в пасти — прямоугольные зубы. На теле краской нарисован пятачок. В кабине сидит Король свиней. В первой фазе он призывает свиней, во второй стреляет двумя ракетами изо рта на случайные клетки, которые могут уничтожить любую птицу, а Первобытного Теренса — лишь довести до первой деградации, и в третьей - стреляет фиолетовым лазером из глаз, сжигая всех на линии.

Эль Поркадор Править

Появляется на 15 уровне локации Свинременный День. Выглядит как обычный Свинадор. Без оружия.

Свинобот-Гибрид Править

Финальный босс сюжетной линии путешествий во времени. Появляется на 40 уровне локации Свинременный День. Представляет из себя смешивание всех боссов игры в одного ужасного гибрида. Обладает всеми способностями всех боссов игры. В кабинке наверху сидит новый враг - Принц Сало, который при 3 деградации вызывает 6 свиней-агентов, которые действуют как звуковые колонны. После того, как Гибрид повержен, он призывает одну свинью и взрывается, а Сало, хитро подмигнув. катапультируется во дворец. После взрыва обломки Гибрида также взрываются и распадаются, оставив после себя гнездо с яйцами.

Летающий Свинадор Править

Появляется на на 15 уровне локации Небесный Замок. Выглядит как Свинадор с двумя самолетными двигателями за спиной. В оружии имеет огнемет.

Свинбар-Y Править

Появляется на 42 уровне локации Небесный Замок. Представляет из себя огромный воздушный десантный корабль. На корпусе краской нарисован пятачок свиньи. В кабине наверху сидит принц Сало. В первой фазе призывает свиней и сбрасывает Поросят на парашутах. Во второй фазе прызывает только Поросят на истребителях и обстреливает птиц из пулемета. В третьей фазе призывает Свино-самолет-снаряды и сбрасывает Поросят на парашутах.

Свинадор-уборщик Править

Появляется на на 15 уровне локации Кинотеатр. Выглядит как Свинадор в костюме уборщика. В оружии имеет брызгалку.

Охранник Винсент Править

Появляется на 42 уровне локации Кинотеатр. Выглядит как охранник из лабаратории Доктора Свина. В первой фазе призывает уборщиков и швыряет свою палку на одну из линии, тем самым сшибая всех с линии. Во второй фазе сбрасывает три билета наподобие ракет. И в третьей фазе призывает Свиней-агентов и швыряет мини-дубинки.

Всезвездный Править

Появляется на на 15 уровне локации Футб. Стадиона. Выглядит, как свин-зомби в костюме футболиста.

Принц Сало-суперфанат Править

Появляется на 40 уровне локации Футб. Стадион. Представляет из себя принца Сало в красной кепке с белым черепом, к которой скотчем приклеены две красные динамитные шашки. Также он имеет два красных кулака (как у Чертенка-суперфаната). Одет в красную кофту. В первой фазе прызывает футболистов и бьет одну из птиц кулаком, сшибая ёё с поля. Во второй фазе бросает одну из динамитных шашек на птиц и уничтожает их. В третьей фазе убегает.

Править