ФЭНДОМ

Бомб
-
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Птица
Размер Больше среднего
Игры
Первое появление Angry Birds Epic Worlds, Angry Birds Epic Remake
Частота появлений Часто
Сила Большая
Прочность Средняя
Игровые характеристики
Первое появление Северный пляж-1
Особые умения Наносить очень много урона, усилять союзников
Тип Ударник-усилитель
Бомб (англ. Bomb) - один из играбельных персонажей всех игр Angry Birds. В ABEW является третьей играбельной птицей.

Особенные способности Править

В качестве оружия чёрная птица, в основном, использует различные виды пушек, а также бомб и боксёрских перчаток, в качестве защитных предметов — различные амулеты и карты.

У Бомба в играх имеется четыре класса: «Пират», «Канонир», «Берсерк» и «Капитан». При атаке он просто ударяет определённую свинью, на которую указывает игрок («Канонир» делает сразу несколько атак за удар по одной свинье), при этом нанося ей очень мощный удар. В Angry Birds Epic Remake вторая способность Бомба-пирата идентична пассивному свойству богатого жулика. Бомб класса «Канонир» при обычном ударе помимо непосредственно нанесения урона также понижает силу атаки врага, которого он атаковал, на 20%, после чего она будет оставаться таковой на протяжении двух ходов. Защитные способности у разных классов чёрной птицы немного различны, однако в большинстве своём они связаны с увеличением силы атаки птиц (имеется у классов «Пират» и «Капитан») и понижением количества получаемого ими урона (имеется у классов «Берсерк» и «Капитан») на три хода. У класса «Канонир» защитная способность связана с контратакой — Бомб этого класса заставляет птицу в течение трёх ходов отвечать на атаки врага контратакой, нанося ей 40% урона от своего здоровья. «Морской волк» также обладает уникальными свойствами — если навести его на птицу, в течение двух ходов он будет автоматически атаковать ту же свинью, что и выбранная птица.

Под воздействием перца ярости Бомб одновременно атакует сразу всех персонажей на уровне, нанося им большой урон.

Классы в Angry Birds Epic Worlds Править

Пират Править

«Пират» — самый первый класс чёрной птицы. Его нельзя нигде купить, он становится доступным сразу после открытия персонажа. Представляет из себя большую треугольную шляпу коричневого цвета, на которой на правой стороне нарисован знак пиратов — череп. Сверху к шляпе прикреплено маленькое красное пёрышко.

Тысяча чертей Править

Атакует свинью сильным ударом, нанося среднее количество урона (100%). С шансом 20% также может украсть у свиньи одну серебряную монету.

Каррамба! Править

Увеличивает силу атаки всех птиц на 25%. Усиление работает в течение 3 ходов.

Оценка Править

Пират имеет не очень сильные способности. При атаке он не накладывает никаких негативных эффектов, а кража монет, конечно, выгодна, но никак не влияет на бой. Зато наносит Пират неплохой урон. Усиление довольно эффективно, потому что действует целых 3 хода и работает на всех птиц.

Канонир Править

Второй класс чёрной птицы. Купить его можно в тренировочной, которая открывается после прохождения локации Океанский Замок. Стоит он 250 серебряных монеток. Внешне головной убор представляет из себя старую поношенную шляпу серого цвета, к которой прикреплены очки. По бокам из шляпы торчат два куска фитиля. В жизни канонирами называют рядовых, которые служили в пушечной артиллерии в царской армии.

Огневое прикрытие Править

Атакует свою цель три раза, каждой атакой нанося небольшой урон (30%). Также ослабляет цель на 25%. Ослабление работает в течение 2 ходов.

Контратака Править

Выбранная птица отвечает на атаки свиней в течение 3 ходов, нанося 40% от своего урона каждой атакой.

Оценка Править

Тройная атака эффективна против свиней с уклонением, таких как ниндзя. Однако атаки Канонира наносят меньше урона, чем атаки Пирата. Контратака отлично работает вместе с фокусировкой свиней на один ход.

Берсерк Править

Третий класс Бомба. Становится доступен в тренировочной, которая откроется во время прохождения мира Свинский Остров. Является достаточно дорогим и стоит 500 серебряных монеток. Внешне представляет из себя большой шлем, сделанный из коричневой кожи, которая прошита ниткой в двух местах. По бокам из шлема торчат два изогнутых рога, также можно заметить украшения, которые сделаны из металла и также прикреплены к шлему. Скорее всего, этот класс — отсылка к Довакину из вселенной Скайрима.

Бешенство Править

Наносит цели небольшой для одиночной атаки (85%), однако за каждые 2% заполненного перца увеличивает свой урон на 1%.

Безумие Править

Выбранная птица получает урон в виде 15% от своего максимального здоровья, при этом все враги получают столько же урона.

Оценка Править

При полном перце ярости наносит намного больше урона (127.5%). Однако, после использования перца он наносит меньше урона, чем любой другой класс. Безумие эффективно против врагов с уклонением или большого количества врагов, однако может убить птицу и неэффективно против 1-3 врагов.

Капитан Править

«Капитан» является четвёртым классом Бомба, становится доступен в тренировочной, которая открывается после прохождения мира Мираж. Стоит он 800 серебряных монеток. Внешне представляет из себя новую и красивую капитанскую шляпу болотного цвета, которая по верху отделана жёлтой полоской. Из шляпы торчат три пёрышка, по низу к ней прикреплена красная лента. Также можно заметить повязку на глаз, которая также пришита к шляпе.

Облава Править

Атакуя свинью, наносит ей хороший урон (95%) и снимает с неё все полезные эффекты. Убивая свинью, с шансом 10% может выбить с неё монетку Удачи.

Подогрев Править

Наносит птице значительный урон (20% от её максимального здоровья), при этом увеличивая её силу атаки на 100%. Усиление действует в течение 3 ходов.

Оценка Править

Атака наносит неплохой урон и снмает все полезные эффекты с цели. Также, если убить Капитаном свинью, с неё может выпасть монетка Удачи. Подогрев очень сильно усиляет птицу, но может её убить.